сп "Чудеса начинаются" . этап 2



Доброго морозного ноябрьского утра! Хочу поделиться своей работой для СП "Чудеса начинаются" от SсrapMania для второго этапа - КАЛЕНДАРЬ, ОЭ - вырезанные элементы.
Мой путь в скрапбукинге только начинается, хоть и знакома с ним уже десять лет )))
Оба календаря выполнены с использование бумаги ScrapBerry's "Winter Joy", основой послужил лист картона, обтянутый сначала флисом, а потом в первом варианте канвой, во второй - льном, и слегка припарашила акриловой белой. Для Календаря "Голубая метель" дополнительным элементом послужила вырубка - еловые ветки.  В целом это каскад вырубных элементов, из которых сложился зимний сюжет.



Календарь "Красный" выполнен с дополнительным элементом - елочные игрушки. Календарь получился ярким, атмосферным, диаметр его немного меньше "голубого", что придало уютности работе. Вырезные элементы "Елочные шары" и подложка под календарь, это листы от набора  Cheap Art "Загадай желание". А как вам микро вырубка зайчик? Правда мило и очень кстати, я думаю, что для девочек моего возраста зайцы и новый год, это взаимосвязанные вещи. Ведь выросли мы на мультиках "Ну,Погоди!" )))




П.С. :Надеюсь мои работы не покажутся Вам детскими и наивными. Вкладываю много труда и усилий в каждую деталь, продумываю и прорабатываю каждый свой шаг и мазок клеем )))
П.С.: это мой первый пост, и я как ребенок, который только родился,и вообще не осознает, что происходит и, что делать ))) ведь до вчера я и понятия не имела о существовании Блога, а прочитав у СкрапМания, что надо подписаться, опубликоваться, я как ошалелая стала Гуглить что это, где это.  

Комментарии

Популярные сообщения